Сон на коленях у Отца.

Однажды у нас был очередной семинар в здании Теологической Семинарии Объединения в Нью-Йорке. Между лекциями мы могли свободно прогуливаться по территории, наслаждаясь весенним солнцем. Если кто не знает, на территории, принадлежащей семинарии, есть несколько интересных мест - известные качели на горке, на которых можно взлетать под самые небеса, лабининт для медитации, по которому приятно прохаживаться и молиться и в котором по повериям можно найти решение всем вопросам, "тропа Отца" и "тропа Матери". Но больше всего мне нравилось то что там всё было просто пропитано духом Истинных Родителей и молитвами старших братьев и сестёр.


В тот день я как обычно прогуливалась по тропинкам, прошлась мимо речки, слушая пение птиц, и вышла к небольшой беседке, уже ближе к зданию семинарии. Вокруг никого не было и я прилегла на скамейку, думая об Истинных Родителях. Наверное когда-то и они бывали здесь, в этом месте. Я даже не заметила как отключилась и задремала.


Во сне я увидела что моя голова лежит на коленях Истинного Отца. Он с улыбкой гладил меня по спине. Это было мирное, теплое время наедине с Отцом, когда я чувствовала что могу просто быть для него его родной дочерью. Ничего не мешало нам, пели птицы и мы просто мирно сидели рядом. В этот момент у меня было ощущение что Отец знает обо мне всё, что я могу обо всём ему рассказать и нет никакой проблемы, которую я не могла бы решить. Ощущение полной защищённости и любви. Я не знаю сколько по времени длился мой сон. Он был такой яркий, как будто всё происходило наяву.

К сожалению мой сон резко прервала какая-то птица, которая взлетела с ветки дерева. В первые минуты я даже удивилась, куда делся Отец? Ведь он только что был здесь. Только потом я поняла что это всего лишь был мой сон. Отец пришёл ко мне в духовном облике для того чтобы утешить и поддержать меня.