Социальные сети и духовный мир.

В последнее время я много пользуюсь социальными сетями и начала находить в них общее с реальностью духовного мира. Если бы люди делали правильные выводы из пребывания в интернет сети, они могли бы хорошо подготовиться к жизни после смерти (шучу конечно, но...)

Ну к примеру, несколько моментов, которые я заметила:

1) В социальной сети размывается понятие времени и пространства. Заходишь туда "на 5 минут", и в результате висишь там часами. Нету ни "прошлого", ни "будущего". Прошлое уже скрыто сотнями предыдущих сообщений и постов, а будущее ещё не написано. Поэтому всё время "зависает" на отметке "прямо сейчас". Что же касается пространства - то в интернете я могу одновременно общаться с людьми из разных стран и находиться на различных сайтах этих стран, в разных часовых поясах одновременно. Поэтому пространство также сжимается до понятия "здесь".

Это в точности то же самое что и в духовном мире - там нет ни времени ни пространства как такового. Есть только "здесь и сейчас" в котором я живу..... вечно.

2) В социальной сети человек может сам выбирать кем ему быть. Он может представиться как "15-летний подросток" будучи при этом 95-летним старцем (утрирую конечно, но думаю что пример понятен). Можно поставить себе красивую аватарку, создать свой собственный образ, раскрасить свою страничку, выбрать собственный стиль. Полная свобода самовыражения. При этом легко можно найти единомышленников, тех, кто находится со мной "на одной волне".

В духовном мире то же самое. Я могу быть тем, кем я хочу быть, выбирать как мне выглядеть, что надевать, при этом вокруг меня быстро соберутся мои единомышленники. Разница только в том, что из социальной сети я могу выйти когда мне это надоест, а из духовного мира выхода уже не будет. Какое окружение я вокруг себя создал - с тем и придётся жить постоянно. Какие отношения с людьми я создаю - в тех и придётся существовать.

3) В социальной сети наши мысли быстро трансформируются в сообщения. На это требуются минуты, а в некоторых случаях и секунды. Реакция на сообщения также мгновенная. Не успеваешь подумать, как руки уже сами пишут ответ. Только что были друзьями - и тут же стали заклятыми врагами.

Это очень похоже на духовный мир, в котором наши мысли моментально реализуются в слова и слышатся всем вокруг. Ничего не возможно скрыть. Реакция мгновенна. Единственная разница только в том, что физического тела там тоже нет, поэтому преград к осуществлению своих намерений там тоже нет. Захотел человека ударить - и тут же ему в лоб, а он тебе...

Социальные сети - это наш большой портал в будущее, в духовный мир. Вот прямо сейчас, глядя на то, с кем и как я общаюсь, как я себя при этом веду, есть там место Богу или нет, чего там больше - любви или ненависти и обид - можно увидеть где я потом после смерти буду жить. Есть о чём подумать.....

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва